1. Как вызвать сантехника, электрика?

Для того, чтобы вызвать сантехника, электрика необходимо обратится в диспетчерскую ТСЖ «Солнечный берег».
2. Как отключить отопление, водоснабжение?

Для того, чтобы отключить отопление, водоснабжение необходимо вызвать сантехника в диспетчерской ТСЖ «Солнечный берег».
3. Где находится ТСЖ «Солнечный берег»?

ТСЖ «Солнечный берег» находится по адресу: город Москва, Мичуринскай проспект, дом 29, вход со двора рядом со вторым подъездом. Телефон ТСЖ «Солнечный берег» можно посмотреть в разделе «Контакты» нашего сайта.
4. Где находится диспетчерская ТСЖ «Солнечный берег»?

Диспетчерская находится в помещении ТСЖ «Солнечный берег».
5. Какой режим работы ТСЖ «Солнечный берег»?

С режимом работы ТСЖ «Солнечный берег» можно ознакомиться на странице «Контакты» нашего сайта.
6. Какой почтовый индекс в обслуживаемом ТСЖ «Солнечный берег» доме?

Почтовый индекс - 119607
7. Какие интернет-провайдеры предоставляют доступ в интернет в обслуживаемом ТСЖ «Солнечный берег» доме?

Доступ в сеть Интернет в обслуживаемом ТСЖ «Солнечный берег» доме предоставляют компании:
- «МГТС»;
- «Искра Телеком» (Seven Sky);
- «Акадо».
8. Как получить финансовую справку в ТСЖ «Солнечный берег»?

Справки о финансовом состоянии лицевых счетов выдаются бухгалтерией ТСЖ «Солнечный берег» в рабочие дни в часы приёма только лично собственникам помещений по предъявлению паспорта.
9. Какие интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии?

Интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии в Москве
- при двухтарифной тарификации: 1.Дневная зона с 7:00 до 23:00, 2.Ночная зона с 23:00 до 7:00.
- при трёхтарифной тарификации: 1.Пик с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00, 2. Ночь с 23:00 до 7:00, 3.Полупик с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23-00.
10. Что такое эксплуатация МКД?

Что входит в понятие «эксплуатация МКД» подробно описано в документе «Что такое эксплуатация МКД», размещённом на странице «Полезная информация» нашего сайта.
11. Как согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения?

С информацией по проведению перепланировки можно ознакомиться в статье «Что можно и что нельзя делать при перепланировке» нашего сайта.
12. Как передать в ТСЖ «Солнечный берег» показания расхода воды?

Для передачи показаний расхода воды можно воспользоваться корешком, расположенным в верхней части лицевой стороны квитанции на оплату ЖКУ. Данный корешок необходимо заполнить и передать в диспетчерскую ТСЖ «Солнечный берег». Так же можно передать показания в ТСЖ «Солнечный берег» по электронной почте. В письме необходимо указать номер квартиры, номер прибора учёта и текущие показания. Адрес электронной почты указан в разделе «Контакты» нашего сайта. Ещё можно воспользоваться специальной формой отправки сообщений, которая появляется при нажатии на кнопку «Передать показания счётчиков» внизу страницы нашего сайта.
13. Можно ли оплатить ЖКУ наличными в офисе ТСЖ «Солнечный берег»?

В фисе ТСЖ «Солнечный берег» для удобства жителей организована возможность оплаты наличными и банковскими картами услуг ЖКХ.
14. Как оформить льготы по капитальному ремонту?

Для оформления льгот по капитальному ремонту необходимо предоставить в Правление ТСЖ «Солнечный берег» копию паспорта и написать заявление. С Перечнем категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт можно ознакомиться здесь.
Яндекс.Метрика
^ Наверх